ЦЕЛЬ:

ЛИДЕРСТВО на рынке грузоперевозок РФ.
5000 Автомобилей на конец 2023 года
ОБОРОТ компании на 2022 год – 38 млрд рублей (без учета ЭБ)
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ – 4 млрд рублей (2022)

ВИДЕНИЕ:

Верус - крупная, динамичная и эффективная компания в отрасли, образец для подражания и копирования остальными компаниями. Доля рынка - более 2,5 % (2023 год). Мы встречаем автомобиль Верус каждые полтора часа на любой трассе по европейской территории РФ и Уралу.

БИЗНЕС. Бизнес компании состоит из трех основных направлений:

  • Экспедиторского бизнеса (перевозки на наемном транспорте)
  • Диспетчерский бизнес (эффективная эксплуатация собственного транспорта).

ТЕРРИТОРИЯ ПЕРЕВОЗОК. На перспективу 3 года - перевозки осуществляются по территории РФ, далее, возможно получение международного статуса.

КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Корпоративное управление компании соответствует лучшим международным практикам. VERUS имеет отчётность в соответствии с МСФО, планируется регулярный аудит. Четко выделены органы управления, закреплены зоны ответственности и полномочия. Планируется создание СД и отделение его от регулярного, в СД независимые эксперты.

КЛИЕНТЫ Клиентами компании являются ведущие торговые сети, работающие в РФ, а также крупные и средние производители. Клиент стоит в центре внимания не только менеджмента компании, но и всех сотрудников, вплоть и включая водителей компании. Компания оказывает сервис, полностью соответствуя высоким современным стандартам качества, постоянно хоть на немного, но превосходя ожидания клиентов. У ключевых клиентов компания занимает долю в их перевозках от 10% и выше. VERUS ориентирован на постоянное развитие технологий продвижения и продаж продукции, выработку новых технологий вовлечения, удержания и развития отношений с клиентами, направленных на рост их лояльности, разрабатывает бизнес-процессы, ориентированные на рост удовлетворенности клиентов и дифференциации предоставляемых услуг (в т.ч. за счет комплиментарных услуг). VERUS создает лучшие потребительские ценности услуг для клиентов компании на рынке, полностью обеспечивает клиентов услугами в перевозках как по продукции, так и по поставкам сырья и материалов, увеличивая глубину сотрудничества.

ПАРТНЕРЫ Компания имеет разветвлённую партнерскую сеть, оказывающую услуги компании как в части ремонта и обслуживания техники, так и по поставкам запчастей и материалов. Ключевые поставщики – лидеры мирового и российского рынка в своих отраслях. Компания имеет не менее 2 основных поставщиков по ключевым направлениям закупок.

БРЕНДЫ Компания имеет не менее 2 брендов, пользуясь возможностями сегментирования на рынке.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА Компания VERUS имеет высокоразвитую корпоративную культуру.
Сотрудники – лучшие на рынке, соответствуют высоким требованиям рынка к профессионализму, постоянно совершенствуются и развиваются, следуют корпоративным ценностям. Компания - второй дом для сотрудников. Основные решения принимаются на базе целесообразности и на финансовой основе. Элементы соревновательности и динамизма - в ДНК компании.


СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ Стиль управления – Командный, Предпринимательский.

ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА Формирование положительного имиджа компании как надёжного и честного, строго выполняющего свои обязательства партнёра-поставщика услуг по перевозкам на рынке. Построение партнерских отношений со своими клиентами, поставщиками и сотрудниками. Предоставление платформы для принятия решений как клиентам по заявкам, так и поставщикам наемного транспорта по заказам.

ТЕХНОЛОГИИ  VERUS – высокотехнологичная компания, с развитой ИТ инфраструктурой, предоставляющая платформу для получения как заявок для клиентов, так и заказов для наёмного транспорта (биржа). В компании четко выстроенные бизнес процессы, система делегирования, отчётность как по вертикали, так и по горизонтали. Компания успешно совершенствуется в рамках системы менеджмента качества, имеет соответствующие сертификаты международных организаций (и ГОСТа РФ).

ФИНАНСЫ Компания финансово устойчива с точки зрения критериев кредитных институтов. Компания генерирует позитивный CF (cash flow), достаточный для активного развития. Бюджетирование и факторный анализ отклонений – основа управления финансами. Базисом для контроллинга и мотивации служат КПЭ и ССП. Среди партнеров – ведущие Банки РФ. Лимиты на компанию (Банки, Лизинговые компании) двукратно превышают потребность компании в денежных средствах с учетом развития, что позволяет иметь лучшие ставки на рынке. Компания выполняет свои обязательства по уплате налогов, используя возможности Законодательства РФ.

ФИЛИАЛЫ Компания имеет филиалы в г. Ногинске, г. Цивильске, п. Рассвет Ростовской области.

СТРУКТУРА Структура компании - плоская (не более 4 уровней). Матричная структура (функционально-административная). Высокая роль горизонтального управления (делегирование полномочий).

СОТРУДНИКИ Стабильный и надёжный имидж компании на рынке как хорошего работодателя. Компания - это команда единомышленников-профессионалов, ориентированная на достижение единых стратегических и оперативных целей, направленных на обеспечение лидерства по эффективности в отрасли, в которой каждый: знает зону своей ответственности и предоставленные полномочия, берет на себя лидерство, инициируя и внедряя ориентированные на достижение целей мероприятия, принимает решения на основе эффективной системы КПЭ и управленческой отчетности, оптимизирует и совершенствует ключевые бизнес-процессы, развивается сам, развивая компетенции (знания, навыки, умения) своих коллег, предоставляя возможности роста и самореализации сотрудникам подразделений компании, руководствуется системой менеджмента качества, ориентируется в своей деятельности на внутренних и внешних клиентов. Коллектив - команда, применяющая современные технологии управления и взаимодействия. Уровень вознаграждения соответствует медиане рынка, для лучших предоставлена возможность заработать в соответствии с индивидуальным подходом. Мотивация основана на результативности и развитии компетенций персонала.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО РАЗВИТИЮ Постоянно совершенствовать методы и технологии управления; инвестировать в поиск и создание новых инновационных продуктов, эксклюзивных условий сотрудничества с ведущими мировыми производителями- поставщиками, получая лучшие цены и условия сотрудничества на рынке. Регулярно наращивать парк техники, совершенствуя технологии работы, в т.ч. управленческие. Внедрение принципов самообучающейся организации.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА Обеспечить конкурентные преимущества VERUS планирует за счет эффекта масштаба, применения современных принципов и технологий управления, внедрения и построения современных технологий сотрудничества с клиентами и поставщиками (компаниями с наемным транспортом), в т.ч. за счет высокой доли у клиента, организации конкурсного/тендерного подхода, корпоративной культуры и эффективного персонала с развитыми компетенциями, развитых бизнес-процессов, направленных на повышение эффективности и качества обслуживания клиентов, горизонтального управления с делегированными полномочиями принятия решений, обеспечивающих, гибкие, быстрые и эффективные решения. Правильная декомпозиция бизнес-процессов обеспечивает рост производительности труда.